Продающий дизайн интерьера магазинов косметики

Дизайн магазина косметики

Спрос на косметику вряд ли когда-нибудь упадет – так велико желание прекрасной половины человечества поддерживать внешнюю красоту и молодость. Поэтому и количество магазинов, торгующих косметикой, год от года возрастает. Но как стать тем торговым объектом, в который будут выстраиваться очереди из прекрасных девушек, женщин и дам? Ответ прост – хорошенько проработать дизайн магазина косметики!

Варианты оформления магазинов косметики

Несмотря на то, что основная задача сводится к привлечению внимания к реализуемой косметике, интерьер магазина должен являться гармоничным фоном – продумывать его нужно с особым вниманием. В оформлении торговых площадок можно играть как с формой, так и с цветом. Традиционно в магазинах косметики используют контрастные цвета: белый и черный, белый и коричневый. Недопустимо применение ярких доминирующих оттенков: красного, желтого, оранжевого – потому что они будут отвлекать внимание покупателей. Т.к. большинство таких магазинов являются мультибрендовыми, стоит рассмотреть различные варианты зонирования помещения. В том числе, должна прослеживаться градация ценовых предложений – как и в дизайне магазинов женской одежды.

Интерьер магазина косметики

На больших торговых площадках удачно смотрится островное зонирование, для которого используется фирменное торговое оборудование. Под каждый бренд выделяется отдельная площадка, что позволяет эффективно направлять потоки покупателей.

Стеллажи с косметикой

Недорогую косметику часто реализуют в магазинах бытовой химии. Дизайн таких объектов обычно минималистичный, выполненный в пастельных тонах.

Вариант оформления парфюмерного магазина

На фото выше стильный интерьер магазина косметики. Такой фон не отвлекает от покупок, а оригинальная мягкая подсветка ниш придает помещению интимный характер. Площади используются эффективно за счет оптимального размещения торгового оборудования.

Фото интерьера магазина косметики

Нельзя недооценивать силу рекламных постеров. Стоит заранее продумать площадки, на которых они будут смотреться наиболее выигрышно. Их часто используют и в дизайне фасада магазина.

Сколько это стоит?

Учитывая небольшие площади магазинов, реализующих косметическую продукцию, разработка дизайн-проекта в среднем обходится в 30-40 тыс. руб. Большинство студий предлагают свои услуги в расчете на 1 кв. м. площади – от 1400 руб. Полный пакет документации, а также постоянный авторский надзор можно заказать по цене от 3000 руб. за кв. м.

Поделиться:
Как сделать ленточный фундамент для дома Ленточный фундамент. Краткий экскурс

Думаете над тем, чтобы возвести для своего будущего дома ленточный фундамент? Эта небольшая статья позволит вам оценить масштаб работ и сделать соответствующие выводы! Надеемся, что предоставленная нами информация позволит вам сориентироваться в таком непростом деле как возведение ленточного фундамента своими руками.

Варианты утепления балкона Как быстро и правильно утеплить балкон?

Пара квадратных метров площади никогда не будут лишними! Если вы еще не утеплили свой балкон, то самое время приступать к работе – winter is coming. Пусть без отопления здесь не будет очень тепло, зато утепленный балкон послужит неплохой буферной зоной между улицей и комнатой. 7 простых шагов, сделать которые сложно лишь в вашем воображении!

Мифы о пластиковых окнах Мифы о пластиковых окнах

ТОП 5 самых распространенных заблуждений об окнах ПВХ. Все еще сомневаетесь насчет покупки эффективных энергосберегающих окон? Поверьте, не все так страшно. В рамках этой статьи мы максимально объективно расскажем о секретах производителей, уловках маркетологов и стратегиях продавцов пластиковых окон. Вы должны знать правду!

Оставить комментарий